В условиях повышенного износа цепи Tsubaki GT4 Winner служат дольше других

Отрасли промышленности, в которых осуществляется перемещение тяжелых агрегатов или горных пород, предполагают чрезвычайные нагрузки на приводные конвейерные цепи. Абразивные частицы пыли покрывают звенья и приводят к коррозии внутренних частей цепи, что в свою очередь ведет к растяжению и возможному отказу в работе. К счастью Tsubaki показал, что цепь BS GT4 Winner на 45% растягивается меньше, чем продукция конкурентов в подобных условиях эксплуатации.


Один из крупнейших Европейских асфальтовых заводов обнаружил, что роликовая цепь, используемая для перемещения их конвейеров, как правило, имеет исключительно короткий срок службы. Чтобы снизить расходы на закупку, использовалась стандартная цепь 16В, но регулярные простои и вынужденный ремонт означали, что Общая Стоимость Владения оставалась очень высокой. Было очевидно, что требуется решение, которое бы увеличило срок службы.
Tsubaki – крупнейший мировой производитель роликовых цепей – был компанией, в которую обратились за решением. Изначально предположили, что последняя модель премиум цепи BS/DIN European premium chain GT4 Winner  должна служить значительно дольше, чем другие премиум цепи, представленные на рынке. Цепь BS GT4 Winner - одна из самых продвинутых цепей,предлагаемых Tsubaki, она имеет четыре основных отличия, призванные уменьшать износ и растяжение цепи:

  • Втулки со смазочными канавками LG удерживают масло в точке контакта, это обеспечивает внутренний запас смазки в том месте, в котором цепь нуждается в нем больше всего.
  • Бесшовные и идеально-цилиндрические втулки обеспечивают как лучший контакт между пальцем и втулкой, так и улучшенное удержание смазки.
  • Специальным образом заклепанный штифт обеспечивает легкий демонтаж цепи, а маркировка на головке заклепки указывает на направление вращения штифта при перегрузке цепи.
  • Радиальная проточка «Ring Coined» на соединительных звеньях позволяет цепи достигать максимально возможной передачи мощности; в отличие от стандартных соединительных звеньев со скользящей посадкой, используемых конкурентами, которые обычно намного слабее, чем основная цепь.

Чтобы проверить жалобы клиента и провести точное сравнение цепи GT4 Winner  и других цепей на рынке, Tsubaki предложил провести тест KG.Тест KG был изобретен Кусом Гескусом, как метод тестирования различных цепей в одинаковых условиях. Это один из самых эффективных способов создания одинаковых условий и обеспечения справедливого сравнения различных типов цепей. Суть метода проста: составляется единая цепь из двух или трех кусков различных цепей. Затем она запускается в работу на заранее определенное количество времени; далее цепь разъединяется и измеряются растяжения каждого куска. Tsubaki рекомендует производить замену цепи, когда растяжение достигнет 1,5%.Преимущество теста KG над другими сравнительными тестами цепей в том, что цепь тестируется в реальных условиях, а не на испытательной установке. Таким образом, она подвергается суровым испытаниям, которые она испытывает в данной отрасли, а результатом является реальный показатель долговечности.
В данном испытании Tsubaki сравнил цепь GT4 Winner , стандартную цепь, которая использовалась до этого в данном месте, и премиум цепь одного из производителей, который использует хромированные штифты  для увеличения износостойкости. Цепь эксплуатировалась в течение 1750 рабочих часов, а затем было замерено растяжение.
В итоге растяжение премиум цепи конкурента составило 3,3%, в то время как цепь GT4 Winner имела растяжение 1,9%, то есть на 42% меньше. Что касается стандартной цепи, то ее растяжение составило 3,5%. Решение Tsubaki позволило уменьшить растяжение на 45% - значительное улучшение, которое может удвоить срок службы цепи, делая GT4 Winner экономически гораздо более выгодным продуктом.

Для заказа и уточнения дополнительной технической информации вы можете задать нашим менеджерам по телефону:
 +7 812 493 54 45
 +7 812 318 18 48



02.09.2016





Rambler Top100