Упорные шарикоподшипники состоят из тугого кольца с дорожкой качения, сепаратора с комплектом шариков и свободного кольца с дорожкой качения. Опорная поверхность кольца может быть плоской или сферической в зависимости от требований. Подшипники имеют разборную конструкцию и просты в монтаже/демонтаже. Воспринимают значительные осевые нагрузки, но не способны воспринимать радиальные нагрузки. Устанавливаются в особо ответственные узлы. Используют одинарные и двойные упорные шарикоподшипники, в зависимости от того, в каком направлении будут вращаться элементы. Одинарные выдерживают осевые нагрузки только в одном направлении. Двойные воспринимают осевые нагрузки в двух направлениях, предотвращая осевые колебания вала. Одним из главных элементов любого упорного подшипника является сепаратор. Его задача - зафиксировать тела качения на разной дистанции друг от друга. Сепаратор может быть закрытым и открытым. Закрытый имеет цельную (литую) конструкцию, в которой в каждом посадочном гнезде расположен отдельный шарик. В открытом - специальные отверстия под шарики не предусмотрены.
Диаметр наружный: 73
Диаметр внутренний: 45
Ширина: 20
Консультация по продукту
Так как товар подвержен санкциям, он не всегда есть в наличии, мы отправим вашу заявку нашему специалисту, Он проконсультирует вас по наличию или поможет подобрать аналоги