Осевые уплотнения вала SKF

Осевые уплотнения вала представляют собой простые уплотнительные элементы, которые особенно эффективны в качестве вторичных уплотнений подшипниковых узлов, где первичные контактные или бесконтактные уплотнения подвергаются сильному воздействию загрязняющих веществ.

SKF выпускает осевые уплотнения следующих типов:

  • V-образные уплотнения
  • Армированные V-образные уплотнения и осевые зажимные уплотнения
  • Механические уплотнения

За исключением осевых зажимных уплотнений, все типы осевых уплотнений вращаются вместе с валом и выполняют функцию дополнительной защиты от проникновения загрязняющих веществ. Они способны компенсировать
небольшие перекосы вала относительно сопряженной поверхности уплотнения, а также нарушение кругообразности вала или его биение.

V-образные уплотнения – это уникальные цельнокаучуковые уплотнения для вращающихся валов, которые состоят из корпуса и конической кромки уплотнения,прикрепляемой к корпусу с помощью эластичного „шарнира“. Устанавливаются на валу и вращаются вместе с валом. Кромка уплотнения выполняет функции осевого уплотнения и располагается перпендикулярно валу. Корпус уплотнения устанавливается с натягом на валу и удерживает кромку уплотнения в требуемом положении. V-образные уплотнения можно растягивать и передвигать по валу через фланцы, что немаловажно при выполнении ремонтных работ. Эффективное уплотнение обеспечивается при скоростях скольжения до 8 м / сек. При более высоких скоростях (8 – 12 м / сек) требуется осевая фиксация уплотнения.
Армированные V-образные уплотнения предназначены для защиты первичных уплотнений от попадания крупных загрязняющих частиц, водяных брызг и частиц пыли, благодаря чему надежность и срок службы первичных уплотнений значительно увеличивается.

Армированные V-образные уплотнения MVR состоят из металлической крышки, в которой размещается корпус и кромка уплотнения из бутадиенакрилнитрильного каучука. Коррозионностойкая металлическая крышка защищает кромку уплотнения из эластомера от механических повреждений. Это уплотнение имеет плотную посадку и способно работать при окружных скоростях до 12 м / сек без необходимости установки дополнительных зажимных устройств.

Механические уплотнения предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации при относительно низких окружных скоростях. Обеспечивают надежную защиту от проникновения твердых загрязняющих частиц и жидкостей, а также удерживают смазочные вещества. Первоначально этот тип уплотнений разрабатывался для вездеходов, однако впоследствии был признан пригодным для использования в целом ряде других областей применения, где требуется эффективная защита от проникновения частиц песка, земли, грязи, а также воды и т.д.
Механические уплотнения SKF имеют серию обозначения HDDF и состоят из двух идентичных уплотнительных колец и двух идентичных тарельчатых пружин. Уплотнительные кольца изготавливаются из износо – и коррозионностойкой стали
и имеют высокое качество обработки поверхностей скольжения и уплотняющих поверхностей. Тарельчатые пружины из бутадиенакрилнитрильного каучука обеспечивают равномерное распределение нагрузки на сопряженную поверхность и
надежное уплотнение внутренней поверхности отверстия и наружной поверхности.
SKF поставляет механические уплотнения HDDF для диаметров отверстия 44 – 1616 мм, которые предназначены для работы в диапазоне температур от –30 до +100 ° C при давлении не более 0,2 MПa.
Максимально допустимая окружная скорость в непрерывном режиме работы – 1,75 м / сек и до 4 м / сек в кратковременном режиме.

Подробную информацию о технических данных и размерах, а также рекомендации по механической обработке и монтажу уточняйте у наших специалистов по телефону:
+7 (812) 493-54-45
+7 (812) 318-18-48



31.08.2016





Rambler Top100