Cooper укрепляет позиции SKF в судостроительной отрасли

Компания Cooper, специализирующаяся на производстве роликоподшипников, как и другие подразделения Kaydon Corporation, недавно вошла в состав SKF Group.
 
SKF и Cooper имеют много общего: у обеих компаний узнаваемые бренды, обе активно работают на мировом рынке и имеют богатые традиции по разработке и внедрению инноваций.
 
Решения Cooper идеально подходят для ряда отраслей и типов оборудования, в которых стандартный ассортимент продукции SKF не находит широкого применения.
 
Разъёмные подшипники Cooper  устраняют необходимость демонтажа вспомогательного оборудования. Преимущества использования таких подшипников заключаются в сокращении простоев, а также простоте техобслуживания и замены, которые крайне необходимы для ряда отраслей. При использовании их в сочетании с опорами SKF Vibracon техобслуживание и замена становятся ещё проще.
 
В судостроении сегодня значительное распространение получили разъёмные подшипники для гребных валов, которые являются недорогой и экологичной альтернативой разъёмным гидродинамическим подшипникам или неразрезным подшипникам скольжения. Данные подшипники позволяют устранить проблему утечки масла и необходимость использования сложных систем циркуляции масла. Более того, благодаря разъёмным компонентам, их демонтаж, ремонт и замена могут быть выполнены без демонтажа приводного вала. Простои недопустимы для любого оборудования, в особенности для судового, работающего в открытом море.
 
Стремление Cooper расширять ассортимент продукции для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов можно продемонстрировать на примере использования разъёмных подшипников и корпусов, применение которых позволяет избежать необходимости использования дорогостоящих уплотнений переборок.Благодаря близкому расположению подшипника и уплотнений в сборке удаётся избежать проблем с несоосностью вала и уплотнения.
 
Подшипники Cooper серии 100
Рост спроса на всё более лёгкие и быстроходные суда приводит к тому, что на многих типах судов применяются валы из композитных материалов на основе углеволокна. Благодаря применению композитных материалов при изготовлении валов удаётся добиться значительного снижения массы и радиальной нагрузки на подшипник. Однако очень малая нагрузка на подшипник может вызвать определённые проблемы, в частности, проскальзывание роликов, что может привести к адгезионному износу поверхностей и быстрому выходу подшипника из строя.
Для решения этой проблемы Cooper разработала облегчённую серию подшипников на основе стандартных цилиндрических роликоподшипников.
Подшипники серии 100 сохраняют основные преимущества разъёмных подшипников Cooper других серий в отношении простоты техобслуживания, но имеют малую высоту поперечного сечения и оснащаются лёгким полиамидным сепаратором. Сепаратор производится из полиамида 4.6, который имеет улучшенные температурные характеристики и повышенную стойкость к антизадирным присадкам по сравнению с широко используемым полиамидом 6.6. Дополнительное преимущество компактности подшипника – значительное сокращение затрат по сравнению с подшипниками более тяжёлых серий.

Двухрядные разъёмные конические роликоподшипники Cooper
Двухрядные разъёмные конические роликоподшипники Cooper представляют собой фундаментальную инновацию в производстве разъёмных подшипников качения (в отличие от вышеупомянутых модификаций конструкции). Они были разработаны в течение прошлого десятилетия для удовлетворения растущих потребностей судовладельцев и производителей гребных валов.В частности, разработка была направлена на решение проблемы кратковременного увеличения импульсной осевой нагрузки на гребные валы. Увеличение нагрузки может быть вызвано рядом причин, включая перепады температур, деформацию корпуса и механическое взаимодействие сопряжённых компонентов. Основным фактором является тенденция к увеличению мощности валов.В результате Cooper спроектировала и разработала первый в мире полностью разъёмный двухрядный конический роликоподшипник.Предназначенные для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях подшипники оснащаются двумя рядами конических роликов, расположенных по О-образной схеме, и имеют угол контакта около 15 градусов. Данные подшипники способны воспринимать комбинированную радиальную и осевую нагрузки в любом соотношении. При использовании в комбинации с плавающими цилиндрическими роликоподшипниками данный узел представляет собой отличное решение для различных условий эксплуатации силовых установок 
 
Серия подшипников: Самый широкий ассортимент подшипников на рынке, который охватывает различные условия эксплуатации.
 
Серия 100: Компактные и лёгкие, подшипники серии 100 обеспечивают высокую грузоподъёмность. Они разработаны специально для условий эксплуатации, когда величина радиальной нагрузки слишком мала для подшипников других серий.
 
Серия 01: Наиболее популярная серия подшипников. Эти высокопрочные подшипники могут использоваться с различными режимами нагружения и частотами вращения, которыми характеризуются условия работы гребных валов.
 
Серия 02: Высокопрочные подшипники для использования в сложных условиях. Подшипники серии 02 часто используются в качестве плавающих опор и на тяжёлых валах.
 
Серия 03: Предназначенные для восприятия очень тяжёлых условий нагружения на таких судах, как ледоколы, подшипники серии 03 являются «тяжеловесами» в линейке цилиндрических роликоподшипников Cooper.
 
1DT: Разъёмные конические роликоподшипники со средним углом контакта, предлагаемые только компанией Cooper, – это отличное решение для условий воздействия переменной осевой нагрузки в результате перепадов температур, изгибания корпуса и механического взаимодействия сопряжённых компонентов. Два ряда роликов, расположенных по О-образной схеме, позволяют подшипникам воспринимать комбинированную нагрузку в обоих направлениях.
 
 
Наряду с решениями по мониторингу состояния оборудования, гидродинамическими подшипниками и оборудованием для выверки соосности валов, роликоподшипники Cooper являются важным составляющим ассортимента комплексных решений SKF Group для судостроения Теперь для производства силовых установок клиенты могут выбирать как подшипники производства SKF, так и альтернативные решения – гидродинамические подшипники производства компании BVI или разъёмные подшипники компании Cooper. Это значит, что теперь компания может предложить своим клиентам в три раза больше преимуществ в отношении опыта, надёжности и инженерных ноу-хау.


13.04.2015





Rambler Top100