Надёжный радиально-упорный подшипник рулевой колонки для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков от компании SKF
Благодаря низкому и постоянному моменту трения, улучшенному демпфированию вибрации и сниженному уровню шума это инновационное решение обеспечивает значительно более высокий уровень комфорта при управлении автомобилем.
Это запатентованное решение было разработано специально для нового поколения автомобилей представительского класса, электромобилей и т.д. в соответствии с требованиями автомобильной промышленности, направленными на повышение комфорта во время управления.
Для внедрения новых решений в рулевом управлении автомобиля компания SKF сосредоточила свои исследования на снижении уровней шума и вибрации, передаваемых от дорожного покрытия на рулевое колесо автомобиля.
В инновационной конструкции этого нового надёжного радиально-упорного подшипника рулевой колонки вместо стандартной пластинчатой пружины установлен новый запатентованный каучуковый элемент.
Это позволило значительно снизить момент трения и способствует плавности при повороте рулевого колеса.
Характеристики:
- Снижение трения на 20 %
- Снижение изменения момента трения на 80 %
- Снижение уровня шума (–7/8 дБА)
- Новая запатентованная конструкция подшипника
- Оптимизированная система с преднатягом
- Возможность изготовления по индивидуальному заказу (электропроводность, форма отверстия, размеры)
Преимущества:
- Малое усилие и плавность поворота рулевого колеса
- Увеличенный комфорт вождения благодаря снижению уровня шума и вибрации