Новая конструкция уплотнений для малогабаритных сферических роликоподшипников

С началом использования уплотнений надёжность подшипников возросла во много раз, особенно в условиях загрязнённой среды. Последние разработки в области уплотнений для малогабаритных сферических роликоподшипников SKF Explorer обеспечат повышение рабочих характеристик для самых разных областей применения.

Инженеры SKF оптимизировали конструкцию уплотнений для сферических роликоподшипников, преследуя две главные цели: дальнейшее улучшение рабочих характеристик уплотнений и совершенствование производственных процессов

До недавнего времени SKF применяла три основных типа уплотнений для малогабаритных сферических роликоподшипников. Теперь их заменят уплотнения новой конструкции с маркировкой обозначения RS.
Новые модели уплотнений будут использоваться в подшипниках 37 размеров с наружным диаметром до 180 мм

Особенности новой конструкции уплотнений

Для уплотнений можно выбрать один из двух материалов на основе двух различных элас­томеров: бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) или гидрированного бутадиенак­рилонитрильного каучука (HNBR).

NBR обладает прекрасными механическими свойствами и является универсальным материалом для кромки уплотнения. Это сополимер акрилонитрила и бутадиена, который обеспечивает хорошую устойчивость к воздействию большинства минеральных масел и пластичных смазок на минеральной основе, а также таких видов топлива как бензин, дизельное топливо и мазут, животных и растительных масел и жиров и горячей воды.

HNBR – это насыщенный сополимер акрилонитрила и бутадиена, который подходит для применения в таких химических средах как алифатические углеводороды и минеральные масла. Физические и химические свойства этого полимера различаются в зависимости от его состава.

Улучшенные рабочие характеристики уплотнений определяются в основном тремя конструкционными особенностями.

Во-первых, новая конструкция канавки под уплотнение в наружном кольце повышает эффективность фиксации, улучшая посадку и упрощая монтаж. Она также обеспечивает высокий удерживающий момент, уменьшая риск проскальзывания уплотнения в канавке.

Во-вторых, уплотнение имеет обрезиненную торцевую поверхность, более устойчивую к воздействию коррозии и образованию царапин.

Третья особенность – новая кромка уплотнения с оптимизированным контактным давлением, что помогает снизить момент трения уплотнения. Для стандартизации данного решения была использована программа SKF Seal Designer

Уплотнённые сферические роликоподшипники поставляются смазанными и готовыми к монтажу. Уплотнения из каучука требуют смазки, а в уплотнённом сферическом роликоподшипнике уплотнение смазывается пластичной смазкой подшипника
В заключение нужно отметить, что благодаря улучшенным характеристикам новая конструкция уплотнений позволяет отказаться от повторного смазывания в более широком диапазоне
областей применения. Новые уплотнения не только соответствуют стремлению компании SKF повысить эффективность производства, но и дают значительные преимущества конечным пользователям в отношении повышения рабочих характеристик и увеличения срока службы.

Все вопросы по номенклатуре и стоимости продукции SKF вы можете задать нашим менеджерам по телефону:
 +7 812 493 54 45
 +7 812 318 18 48



12.04.2016





Rambler Top100