logo

Гибридные подшипники с керамическими телами качения

Эксперты по продукции:
Земский Сергей
Стрелков Сергей Павлович
Каталог

Раздел не найден

Гибридные радиальные шарикоподшипники с керамическими шариками

гибридные.png
Данные подшипники имеют хорошие рабочие свойства для критичных условий работы и применяются в экстремальных условиях и при больших частотах вращения. Присущие им электроизоляционные свойства делают подшипники идеальными для применения в электромоторах и электроинструментах.
Гибридные подшипники имеют кольца из подшипниковой стали и тела качения из нитрида кремния (Si3N4) подшипникового класса. Кроме отличных электроизоляционных свойств гибридные подшипники способны работать при больших частотах вращения и, в большинстве случаев, имеют больший ресурс, чем стальные подшипники.
Хорошие электроизоляционные свойства являются одними из основных свойств нитрида кремния. Это предохраняет кольца подшипника от разрушения электрическим током и, так называемого, "эффекта стиральной доски" и увеличивает ресурс подшипника.


Плотность нитрида кремния составляет всего 40% от плотности стали. Тела качения весят меньше и обладают меньшей инерцией. Это приводит к меньшему нагружению сепаратора в моменты резкого старта или остановки и существенно уменьшает трение на больших частотах. Меньшее трение означает меньший нагрев и больший срок службы смазочного материала. Таким образом гибридные подшипники предназначены для работы на больших частотах вращения.

В условиях недостаточного смазывания не происходит "размазывания" нитрида кремния по стали. Это даёт возможность гибридным подшипникам работать длительное время в условиях тяжёлых динамических нагрузок или в условиях смазывания смазочным материалом малой вязкости (κ<1). Для гибридных подшипников допустимо принять κ=1 для рабочих условий, в которых κ<1, если необходимо оценить ресурс подшипника в этих условиях. Гибридные подшипники хорошо работают в условиях смазывания веществами, формирующими ультратонкую смазывающую плёнку, такими как хладагенты. В таких случаях возможно создание узлов без смазывания, но необходимо очень тщательно подходить к проработке конструкции узла и подбору материалов. В подобных случаях рекомендуется обратиться в сервисную службу до принятия решений о конструкции и заказе подшипников.

Нитрид кремния имеет более высокие твёрдость и модуль упругости, чем сталь. Это делает подшипник жёстче и увеличивает его ресурс при работе в условиях повышенного загрязнения.

Тела качения из нитрида кремния имеет меньшую степень теплового расширения, чем стальные тела качения аналогичного размера. Это означает меньшую чувствительность к изменению температуры внутри подшипника и выдерживанию более точной величины преднатяга. При проектировании подшипниковых узлов для работы в условиях очень низких температур, при которых предполагается уменьшение величины зазора в гибридном подшипнике, желательно получить консультацию в сервисной службе.

Есть вопросы по
товарным позициям?

Позвоните или напишите, наши менеджеры всегда готовы помочь