logo

Роликовые подшипники

Эксперты по продукции:
Земский Сергей
Стрелков Сергей Павлович
SKF производит цилиндрические роликоподшипники различных конструкций, серий и типоразмеров. Основными являются однорядные роликоподшипники с сепаратором. Однорядные и двухрядные подшипники с полным набором роликов (без сепаратора), также входят в ассортимент стандартной продукции SKF, предназначенной для общего машиностроения. Подшипники с сепаратором могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работать при больших частотах вращения. Бессепараторные подшипники предназначены для особо тяжелых радиальных нагрузок и средних частот вращения.
Каталог

Раздел не найден

Цилиндрические роликовые подшипники

SKF производит цилиндрические роликоподшипники различных конструкций, серий и типоразмеров. Основными являются однорядные роликоподшипники с сепаратором. Однорядные и двухрядные подшипники с полным набором роликов (без сепаратора), также входят в ассортимент стандартной продукции SKF, предназначенной для общего машиностроения. Подшипники с сепаратором могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работать при больших частотах вращения. Бессепараторные подшипники предназначены для особо тяжелых радиальных нагрузок и средних частот вращения.
Ключевым компонентом цилиндрических роликоподшипников SKF являются ролики. Улучшенная внутренняя геометрия подшипников, так называемый логарифмический профиль качения, создает оптимальные условия распределения напряжений в зоне контакта. Оптимизированные поверхности деталей создают условия формирования эффективной смазочной пленки и обеспечивают правильное качение роликов. Преимуществами такой конструкции, по сравнению с традиционной, являются повышенная надежность и способность воспринимать большие перекосы.

  • Ассортимент цилиндрических роликоподшипников SKF включает в себя следующие основные типы:
  • однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором и без сепаратора
  • двухрядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором и без сепаратора
  • многорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором и без сепаратора
1.jpg
В однорядном цилиндрическом роликоподшипнике ролики всегда движутся в пределах направляющих бортов, выполненных заодно с одним из колец подшипника. Конструкция бортов в сочетании со специальной конструкцией и поверхностной обработкой торцов роликов обеспечивают лучшие условия смазывания, уменьшение трения и, соответственно, более низкие рабочие температуры.

Цилиндрические роликоподшипники имеют разъемную конструкцию — кольцо с бортами вместе с роликами и сепаратором, может быть смонтировано отдельно от другого кольца. В результате монтаж и демонтаж подшипника становиться проще, особенно там, где по условиям нагружения требуются посадки с натягом для обоих колец. Однорядные цилиндрические роликоподшипники SKF могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работать с большими частотами вращения. Они выпускаются в различных конструктивных исполнениях. 

Наиболее распространенными являются конструкции NU, N, NJ и
  • NUP.  Примеры условного обозначения: 
  • NU 202 ECP (с безбортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами), 
  • NJ 202 ECP (с однобортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами), 
  • NUP 203 ECP (с однобортовым внутренним, двухбортовым наружным и свободным кольцами), 
  • N 203 ECP (с безбортовым наружным и двухбортовым внутренним кольцами)

Есть вопросы по
товарным позициям?

Позвоните или напишите, наши менеджеры всегда готовы помочь