logo

Шариковые подшипники

Эксперты по продукции:
Земский Сергей
Стрелков Сергей Павлович
Каталог

Раздел не найден

Шариковые радиальные подшипники

Радиальные шарикоподшипники — наиболее распространенный тип подшипников.

Они просты по конструкции, неразборны, способны вращаться с высокими и очень высокими скоростями, надежны в работе и не требуют особого технического обслуживания.

Радиальные шарикоподшипники имеют глубокие дорожки качения, радиус кривизны которых близок к размеру шариков, что позволяет им воспринимать не только радиальные, но и осевые нагрузки даже при высоких частотах вращения.


Подразделяются на:
  • Однорядные
  • Двухрядные
  • Y - типа
  • Подшипники специального назначения

Существует ряд конструктивных исполнений радиальных однорядных шариковых подшипников. В частности, подшипники с защитными шайбами, расположенными как с одной, так и с двух сторон. Эта конструктивная особенность позволяет защитить рабочую зону подшипника от попадания любых загрязнителей (чаще всего грязи и пыли) извне.

Для работы в сильно загрязненных рабочих средах используются подшипники с встроенными уплотнениями.

Сфера использования радиальных шарикоподшипников очень широка. Наибольшее применение они получили в электродвигателях малой и средней мощности, а также редукторах. Часто эти подшипники используются в станках и механизмах, в том числе с высокой скоростью вращения.

Шариковые радиальные однорядные подшипники

Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют множество областей применения и производятся в различных исполнениях:


  • Пример условного обозначения: 6000
  • Пример условного обозначения:6000-2Z (с защитными шайбами)6000-2RS (с уплотнениями)
  • манжетное уплотнение ICOS.png
  • канавка под стопорное кольцо.png



Подшипники типа Y

Подшипники типа Y представляют из себя уплотненные радиальные шарикоподшипники серии 62 и 63, имеющими сферическую наружную поверхность внешнего кольца. Производство этих подшипников включает в себя несколько серий размеров и размеров, которые могут поставляться как со стандартным внутренним кольцом, так и внутренним кольцом, удлиненным с одной или обеих сторон.
Различные серии подшипников отличаются друг от друга по способу фиксации на валу. Наиболее распространенными являются следующие способы фиксации:
  • стопорный винт.png
  • эксцентриковое фиксирующее кольцо.png
  • закрепительная втулка.png
  • посадка с натягом.png
Стандартный ассортимент включает подшипники типа Y из обычной подшипниковой или нержавеющей стали с оцинковкой деталей или без нее. 

В дополнение к подшипникам типа Y стандартного ассортимента, также производит подшипники типа Y с квадратным или шестигранным отверстием.

с квадратным шестигранным отверстием.png

Подшипниковые узлы типа Y, состоящие из подшипников типа Y, установленных в соответствующих корпусах, способны компенсировать средний по величине начальный перекос, однако, как правило, не способны компенсировать осевое смещение - пример

Подшипниковые узлы типа Y находят широкое применение в сельскохозяйственных машинах, строительном оборудовании, конвейерных системах, ткацких станках, вентиляторах, а также в упаковочных машинах и оборудовании для пищевой промышленности.





Радиальные шариковые подшипники специального назначения

  • гибридные.png
  • с электроизоляцией INSOCOAT.png
  • для высоких температур.png
  • с наполнителем Solid Oil.png
  • со встроенным датчиком.png


Двухрядные радиальные шариковые подшипники

двухрядные радиальные.png
Двухрядные радиальные шарикоподшипники идеально подходят для тех случаев, когда грузоподъемность однорядного радиального шарикоподшипника оказывается недостаточной. При одинаковых наружном диаметре и диаметре отверстия двухрядные радиальные шарикоподшипники лишь не намного шире однорядных, но обладают значительно большей грузоподъемностью.

Есть вопросы по
товарным позициям?

Позвоните или напишите, наши менеджеры всегда готовы помочь